6мая2025
Стартапу незачем просирать деньги на рекламу. Нужно действовать по-другому.
1По крайней мере так считает основатель LinkedIn Рейд Хоффман — ведь у стартапа всё равно не хватит денег, чтобы дать столько рекламы, сколько бы ему хотелось ☹️
2Вместо этого стартапу лучше искать креативные способы воткнуться в существующие схемы дистрибуции, чтобы «въехать в рай на их плечах» 😉
3Когда Хоффман ещё сам работал в PayPal, таким каналом дистрибуции стал eBay, который согласился добавить к себе метод оплаты через PayPal.
4Airbnb в своё время провернул похожий фокус, добавив возможность кросспостинга объявлений со своей платформы в популярнейший сайт объявлений Craiglist. Владельцы квартир и домов охотно нажимали на кнопку кросспостинга, потому что Airbnb обещал, что это увеличит заработок владельца на 500 долларов в месяц.
5Правда, такой подход имеет свои риски. Игровая компания Zynga испытала серьёзный кризис, когда Фейсбук запретил внешним приложениям автоматически публиковать посты в своей соцсети — на чём до того Zynga приобретала и возвращала себе кучу пользователей.
6Несмотря на все опасности, этот способ является одним из немногих, с помощью которых стартап может с самого начала быстро и резко взлететь. Чтобы потом уже начинать использовать более традиционные стратегии для своего продвижения.
7А в какую существующую схему дистрибуции и каким образом ты можешь попробовать воткнуть свой продукт?
📈 Бери отличные идеи для развития своих проектов из моих обзоров интересных стартапов на https://fastfounder.ru/news



