11апреля2025
У успешного фаундера и опытного сердцееда есть одна общая черта
Недавний выпускник Y Combinator так сформулировал полученный там опыт, который позволил его стартапу вырасти от 0 до 1 миллиона годовой выручки.
1Как можно больше сузь свою аудиторию, профиль идеального клиента и проблему, которую ты помогаешь ему решить.
2Возьми маленькую группу идеальных клиентов и помогай им решать эту проблему до тех пор, пока они не придут в экстаз от полученных результатов.
3Расширь эту группу и повтори то же самое.
4А потом повтори это снова, снова и снова.
Если сформулировать совсем грубо, то, чтобы стать настоящим сердцеедом, не нужно пытаться уложить в постель как можно больше женщин… нужно сначала научиться доводить до экстаза хотя бы одну 😉
Секрет в принципе очень прост, но огромное количество стартапов его нарушают. И даже не потому что они хотят расти быстрее. А потому что они пытаются компенсировать увеличением аудитории недостаток экстаза от продукта у тех пользователей, которых им удалось найти.
