11апреля2025
Идея дня: Для профессионального нетворкинга нужны необычные соцсети
1Обычные социальные сети ни хрена не подходят для настоящего профессионального нетворкинга — когда тебе срочно нужно найти кого-то, кто может тебе в конкретном деле помочь. По двум причинам.
2Во-первых, соцсети уже давно превратились в маркетплейсы, на которых все пытаются друг другу что-то продать. Во-вторых, чтобы получить от соцсетей хоть какую-то пользу, тебе нужно стать профессиональным блогером с кучей подписчиков. А работать когда? 😉
3А всё потому, что социальные сети изначально были построены по принципу создания «сильных» связей — я твой друг, я твой фанат и так далее. Хотя для профессиональных задач, как ни странно, самыми выгодными и полезными оказываются не сильные, а «слабые» связи — типа шапочных знакомств или «знакомый порекомендовал знакомому».
4Поэтому для профессионального нетворкинга нужны совсем другие соцсети, построенные по принципу слабых связей. Когда ты не геморроишься над поддержанием отношений с кучей людей. Но когда ты обращаешься к сети за помощью — ты её получаешь! И это не фантастика, потому что такие соцсети уже появляются: https://fastfounder.ru/dlja-professionalnogo-netvorkinga-nuzhny-neobychnye-socseti/
