Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
4апреля2025
Потенциал для роста — не в 5%, а в 95%!

1Суть маркетингового правила «95/5» в том, что только 5% твоих потенциальных покупателей готовы купить твой продукт прямо сейчас. А 95% — пока нет. Потому что они не в том настроении, не в той ситуации, им для этого чего-то не хватает, они ещё не созрели или по куче других причин.

2Но тогда оценивать эффективность своей рекламы по количество совершённых по ней покупок — это игнорировать 95% аудитории твоих потенциальных покупателей. Которые могут купить твой продукт через неделю, через месяц или даже через полгода.

3Про это правило вовремя вспомнил создатель одного бренда одежды, который в самом начале оптимизировал свою рекламу как раз под немедленные покупки. Но результаты его каждый раз разочаровывали. Потому что он понимал, что его рынок потенциально огромен, но всё, чего он мог достичь традиционными методами — это когда 1–2% увидевших рекламу на неё кликали, а 3–5% кликнувших покупали.

4И тогда он полностью переделал принцип своей рекламы. Его целью стало, чтобы увидевший рекламу запомнил его продукцию, название бренда и что-то хорошее, что с ним ассоциируется. Чтобы он потом вспомнил про бренд, когда дозреет до покупки.

5А так как эффективность рекламы всё равно нужно было как-то измерять, он стал отслеживать динамику изменения количество запросов в Гугле с названием своего бренда. Если оно росло — значит, реклама была правильная 😉

6В результате он реально вырастил свои продажи до такой степени, что его бренд купили за 100 миллионов долларов.

7А ты что делаешь, чтобы не потерять 95% людей, которые по-любому твой продукт прямо сейчас никогда и ни за что не купят?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com