1апреля2025
Чтобы сотрудники перестали тормозить, нужно перестать им объяснять. Это как так?
1Надоело всё своим сотрудникам объяснять? Так и не нужно объяснять, потому что это неэффективно! Эту забавную историю я услышал в интервью одной девушки, которую недавно назначили CEO одной большой компании.
2До этого она всю жизнь работала в продажах, и всегда была очень быстрой. Она этому очень сильно радовалась, пока в один прекрасный день её руководитель не сказал ей: «Ты слишком быстрая, и это плохо» 😉
3«Это плохо, потому что остальные члены команды за тобой не успевают. А продажи — это всё-таки командный вид спорта. Поэтому тебе нужно замедлиться.».
4Тогда она замедлилась, начав объяснять другим членам команды каждый свой шаг. Однако это ни к чему хорошему не привело, потому что в результате она стала работать так же медленно, как и остальные ☹️
5После чего тот же чувак объяснил ей, что она неправильно замедляется 😉 Потому что «замедлиться» — это не начать объяснять, а начать задавать вопросы!
6Ведь когда ты объясняешь, никто ничему не учится. А когда ты задаёшь вопросы — люди начинают думать. А когда они начинают думать — они начинают учиться.
7Так что, если ты считаешь, что твоя команда тормозит, не нужно им всё разжёвывать на пальцах, как дуракам. Нужно задавать им вопросы, как умным. И тогда есть шанс, что они такими станут 🚀
