31марта2025
Богатые тоже экономят. Но не то.
1Часто случается, что клиенты, на которых ты тратишь больше всего времени, платят меньшего всего денег. И наоборот — те, у кого меньше денег, хотят больше общаться 😉
2Директор одного агентства рассказал, что клиенты с бюджетом в пару тысяч долларов в месяц непременно хотят созваниваться каждую неделю. А клиенты с бюджетом в пару десятков тысяч обычно говорят — «если что, пишите в мессенджер».
3Потому что тот, у кого денег достаточно, начинает экономить время. А тот, у кого их мало — всё ещё экономит деньги.
4Поэтому бедный клиент платит за время, которое ему уделяют. А богатый — за время, которое он не тратит.
5Сразу возникает парадоксальная идея квалифицирующего вопроса, позволяющего сразу отличить богатого клиента от бедного — «Хотите, чтобы вам каждый день вечером звонил наш менеджер и рассказывал о ходе работ?».
6Бытовая логика подсказывает, что «да» должен ответить богатый клиент, потому что они типа любит, когда его облизывают.
7Хотя на самом деле, если потенциальный клиент ответит «да» — значит, денег у него ни фига нет, потому что он не собирается экономить своё время 😉
