17марта2025
Не перепутай!
1Хорошая идея для стартапа — это та, которую одни хотят, а другие считают фигнёй. Проблема только в том, чтобы не перепутать, кто такие «одни», а кто «другие» 😉
2Самые успешные стартапы создают то, что люди могут захотеть. Но что все остальные считают глупым, ненужным или невозможным. Тогда эта штука приносит максимальную выгоду с минимальной конкуренцией.
3Хотя большинство стартапов поступает с точностью до наоборот. Сначала они делают то, о чём эксперты твердят, что это круто и перспективно. А потом пытаются убедить людей в том, что они этого оказывается хотят.
4Получается, что самый правильный алгоритм создания успешного стартапа — собрать список идей, родившихся после разговоров с пользователями. А потом выбрать из него ту, которую большинство экспертов посчитает самой большой фигнёй.
5А ты случаем не выкинул в корзину какую-то из подобных идей?
6На этом фоне меня, конечно, убивает количество стартаперов, до сих пор пытающихся «получить обратную связь на свою идею» у как можно большего количества экспертов. Хотя я даже вообразить себе не могу Илона Маска, собирающего обратную связь на идею Теслы от тогдашних экспертов автомобильной индустрии 😉
7Короче, делай, что должен, и будь, что будет 🚀
