Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
3марта2025
Если твой продукт «великий», он не обязан быть «хорошим»

1Это отличная мысль от создателя Гмэйл Поля Бакхейта. «Чем больше в продукте фич, тем он лучше» — это самое опасное заблуждение, в котором обычно по уши завязают фаундеры на самом старте.

2Вместо этого нужно выбрать три главных свойства продукта и сделать их как можно лучше. Забыв при этом про всё остальное!

3Потому что именно эти три свойства — как раз то, что может сделать продукт великим. А всё остальное — это лишь свистелки и перделки, которые к продукту можно приделать и потом.

4Если с этими тремя главными свойствами продукт не взлетает — значит, он недостаточно великий 😉 И тогда для него нужно придумать три других главных свойства.

5Даже айфон подтверждает это правило. Ведь он хайпанул прямо со старта, но мало кто помнит, что в первый айфонах не было ни то, что Аппстора, но и даже элементарного скопировать/вставить! Зато у него был экран во весь корпус, по которому можно было возюкать пальцем, а не стилусом, и полноценный интернет-бразуер. А ещё инерционная прокрутка, когда после убирания пальца экран продолжал прокручиваться, постепенно замедляясь 😉

6Какие три свойства могут сделать великим твой продукт?

7Ну а тогда сэкономь себе время, силы и деньги — и поскорее запускай свой продукт с этим тремя свойствами. И проверяй — оказался ли он в результате достаточно великим 😉

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com