26февраля2025
Тебе нужно убедить их в том, что они жирные, прыщавые и плохо пахнут
1Кто-то сказал, что «эволюция — это желание убежать от существующих проблем, а не стремление к воображаемым лучшим целям».
2Поэтому лучше всего продаются «средства от», а не «средства для» 😉 Другими словами, таблетка от ожирения будет продаваться гораздо лучше, чем микстура для хорошей фигуры.
3Автомобили Тесла полетели не потому, что ездить на электромобилях — это круто. Они заставили людей считать, что ездить на машинах с двигателями внутреннего сгорания — это уже не модно.
4Айфон полетел не потому, что он был настолько крут, а потому что Джобсу удалось убедить людей в том, что телефоны с кнопками — это отстой.
5Поэтому задача маркетинга — это не убеждать людей, что им будет хорошо с твоим продуктом. А в том, что без него им уже плохо.
6А хороший маркетолог — это не тот, кто умеет расхвалить продукт. А тот, кто умеет убедить людей в том, что их жизнь — дерьмо 😱 И что единственный способ из этого дерьма выбраться — это купить такой-то продукт 🚀
7Итак, как ты можешь объяснить своим пользователям, что их жизнь дерьмо, таким образом — чтобы твой продукт показался им желанным спасением?
8Но сделать так, чтобы их при этом не обидеть. И вот это самая сложная часть 😉
