Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
25февраля2025
Не переводи бабушку через дорогу, особенно, если ей туда не нужно

1Говорят, что «продукт должен приносить пользу, и тогда он будет востребованным». Поэтому многие стартапы становятся «насильно полезными». В том же стиле, как пионеры усиленно переводили бабушку через дорогу, когда ей туда на фиг не было нужно 😉

2Гораздо более рабочая формула — «Твой продукт должен позволить людям почувствовать себя умнее, чем они есть». Тогда они будут не только с удовольствием им пользоваться, но и показывать результаты этого всем, кто под руку попадётся. А это как раз та самая вирусность, за которой все стартаперы так убиваются. Кстати, в голову сразу пришёл неимоверный взлёт ChatGPT и других продуктов того же типа.

3Главная тонкость — человек должен почувствовать себя умным в своём смысле, а не в твоём! Иначе это будет опять про «насильственную пользу».

4Итак, что именно твои пользователи могут посчитать более умной версией себя?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com