Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
16февраля2025
Идея дня: Психологический приём, позволяющий заработать

1Секретом успеха американской сети Costco стала человеческая психология. В этих магазинах покупать могут только владельцы клубных карточек. А это заставляет людей чаще и больше покупать, чтобы подсознательно оправдать деньги, заплаченные за карточку.

2При этом цены на товары Costco довольно низкие, так как они хорошо зарабатывают на самих карточках и больших объёмах продаж. Таким образом, Costco — это клуб для желающих экономить. Но ведь по тому же принципу можно сделать клуб и для желающих больше тратить!

3Для этого нужно предлагать членам таких клубов возможность покупать то, что не могут купить другие. Эта модель становится очень актуальной, так как количество состоятельных людей продолжает увеличиваться. А вот примеры из разных тем, которые можно взять и повторить: https://fastfounder.ru/psihologicheskij-prijom-pozvoljajushhij-zarabotat/

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com