Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
9февраля2025
Великий продуктовый онанизм

1В недавнем интервью основателя Shopify прозвучала фраза: «Нельзя создать великий продукт, когда людям, которые его создают, на этот продукт плевать». Откуда можно сделать логичный вывод: «Если тебе и твоим сотрудникам не плевать на продукт, то этот продукт получится великим».

2Что является главной ошибкой многих фаундеров. Которые реально тратят кучу мозгов, сил, времени и денег, чтобы неустанно шлифовать свои продукты. В результате чего у них получается великолепный продукт… который на хрен никому не нужен.

3Поэтому гораздо более правдивый вариант исходной фразы — «Нельзя сделать великий продукт, когда людям, которые его создают, плевать на тех, кто должен им пользоваться».

4Фаундеры не должны даже хотеть создать великий продукт, чтобы не пристраститься к великому продуктовому онанизму. Вместо этого они должны захотеть сделать великими людей, которые начнут этим продуктом пользоваться.

5Что такое «великий пользователь» твоего продукта? Чего он должен достичь, чтобы стать великим? Как ему в этом может помочь твой продукт?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com