6февраля2025
Хочешь успешно продавать что-то завтрашним взрослым? Начни продавать это сегодняшним детям! Хотя бы даже и условным 😉
1После второй мировой войны Нестле решила выйти со своим растворимым кофе на японский рынок. Компания начала вбухивать миллионы евро в рекламу, делала новые вкусы и красивые упаковки. Но всё было безуспешно. Японца не хотели пить кофе.
2Тогда Нестле наняла известного французского специалиста по маркетингу и психологии, чтобы понять, почему так происходит. А он вернулся с неожиданным выводом — японцы не пьют кофе, потому что у них с ним не связано никаких детских ассоциаций.
3После этого Нестле временно забила на кофе и переключилась на продажу детских сладостей со вкусом кофе и надписями «кофе».
4Через 10 лет эти дети выросли, и Нестле опять начала рекламировать в Японии кофе — но уже этим позврослевшим детям, привыкшим к слову и вкусу кофе из сладкого детства. И его продажи взлетели ракетой 🚀 После чего Япония вышла на четвёртое место в мире по объёму импортируемого кофе.
5Вывод простой. Хочешь успешно продавать что-то завтрашним взрослым? Начни продавать это сегодняшним детям!
6Причём это разделение на «детей» и «взрослых» может быть и условным. Хочешь стать ведущим производителем бухгалтерских программ? Займись обучением начинающих предпринимателей, чтобы они вспомнили о твоей бухгалтерии, когда откроют свой первый бизнес 😉
7А ты можешь придумать условно «детские» продукты, с помощью которых можно будет успешно продвинуть твой «взрослый» продукт, когда эти условные дети условно вырастут? И нет, урезанные версии взрослого продукта не считаются.
