19января2025
Неожиданность — лучший способ привлечения внимания
1Пол Грэм вчера рассказал, как удивился, когда один CEO сказал, что они в компании заменили Figma на Replit. «Но ведь инструмент для дизайнеров и ИИ-помощник для программистов это совсем разные вещи. Как одна можно заменить другую?», — спросил Пол.
2«Ну мы теперь», — ответил CEO, — «сразу создаём рабочие прототипы своих приложений с помощью Replit. Поэтому промежуточный этап с отрисовкой дизайна стал просто лишним.» 😲
3Прикольно получается. Значит, ИИ может походя убивать не только те профессии, чью работу он начинает выполнять — но и какие-то вспомогательные.
4Потому что ИИ иногда может сразу выдавать конечный результат, не разбивая процесс на ранее привычные этапы. Что экономит время и силы, которые раньше уходили на отдельную работу над каждым из этих этапов.
5А самый, пожалуй, неожиданный способ рекламировать инструмент для программистов Replit — это лозунг «теперь ты сможешь уволить своих дизайнеров интерфейсов» 😉
6«Неожиданный» — это очень хорошо. Потому что неожиданность — это самый лучший способ привлечения внимания.
7Интересно, а нет ли каких-то подобных неожиданных свойств в твоём продукте, которые помогут тебе привлечь к нему больше внимания?
