Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
14января2025
Продажи в стиле Тома Сойера

1Наверняка все помнят историю, как Тома Сойера отправили белить забор. Сначала он даже хотел подкупить кого-то, чтобы тот побелил забор вместо него. Но понял, что у него попросту не хватит ништяков на такой тупой заход.

2Когда же дети решили над ним поиздеваться, он внезапно сказал: «А почему мне это не должно нравиться!? Разве у обычного мальчика каждый день выпадает шанс побелить забор?». В результате чего он собрал очередь из желающих — которые наоборот стали давать ему всякие ништяки за возможность побелить забор.

3История заканчивается словами: «Из всего случившегося Том сделал вывод, что этот мир в конце концов не так уж и плох. Сам того не ведая, он открыл великий закон жизни — чтобы заставить кого-то что-то сделать, нужно превратить это в возможность, которую к тому же не так просто получить! Если бы Том был философом, он бы сделал вывод, что «работа» — это то, что человек должен делать, а «игра» — то, чего он делать не должен.».

4А какого тогда хрена через обычный процесс продаж контрапунктом проходит мысль о том, что «ты ДОЛЖЕН это купить, потому-то и потому»? Хотя на самом деле лучше не нагнетать необходимость, а каким-то образом трансформировать это в возможность. Тогда не ты будешь продавать, а у тебя будут покупать.

5Как ты можешь трансформировать свой оффер из необходимости в возможность? Вдохновляет ли кого-то такая возможность? Что нужно добавить, чтобы это начало вдохновлять?

6Другими словами, нужно не увеличивать «убедительность необходимости», а повышать «привлекательность возможности». А это совсем другая история, непохожая на обычные методы продаж. Которые к тому же всё равно хреново работают 😉

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com