11января2025
200 миллионов долларов через 18 месяцев только за упрощение
1В 2013 году у большинства профессионалов было две электронных почты — личная в Gmail и рабочая в Microsoft Exchange. В результате им приходилось постоянно переключаться между двумя приложениями. И тогда один чувак задумался: «А почему бы не сделать для этого одно удобное приложение?».
2Технически это было не так уж и сложно, но чувак с командой заморочился над интерфейсом. Не чтобы он был красивым 😉 А чтобы любую задачку в нём можно было бы решить максимум в 3 клика! Для чего команда стала реально замерять время на выполнение всех возможных задачек и количество кликов — и стараться это по максимуму улучшить.
3Через 18 месяцев это приложение купил Микрософт за 200 миллионов долларов! Но самый прикол был, когда из Микрософта стартапу прислали логотип Outlook и попросили переименовать их приложение в Outlook 😱 Хотя команда думала, что они будут работать над улучшением тогдашнего Outlook.
4На следующий день после запуска нового приложения у него было 3 миллиона пользователей всего. Через 3 года — несколько сотен миллионов активных пользователей в месяц.
5Как признался основатель стартапа: «Мы не собирались переизобретать электронную почту. Мы всего лишь решили её упростить.». И этого, как мы видим, оказалось вполне достаточно!
6Очень похоже на историю Дропбокса, основатель которого тоже не изобретал систему копирования файлов с компьютера в облако — он всего лишь решил сделать её максимально простой и удобной.
7А может быть, тебе тоже не нужно ничего изобретать или переизобретать? Возьми что-то, что уже есть на твоём рынке — и сделай так, чтобы это стало самой простой штукой на свете 😉
