Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10января2025
Запусти свой «проект Япония»

1Суши всегда были популярной едой в Японии. Их делали с любыми морепродуктами… кроме лосося. Да-да, ещё в 90-x годах прошлого века в Японии не подавали суши с лососем! А всё потому, что тихоокеанский лосось было опасно есть сырым, так как в нём часто встречались паразиты.

2А вот в Норвегии лосося было до хрена 😉 Причём в холодных атлантических водах в нём не заводились паразиты, и его можно было есть сырым. Правда, он отличался от тихоокеанского по цвету и более жирной фактуре.

3Но Норвегия тем не менее решила запустить глобальный «проект Япония» по сбыту своего лосося в Японию — как раз для изготовления суши. Они продавали его с большими скидками японским дистрибуторам, раздавали бесплатно шеф-поварам японских ресторанов, проводили пробы для покупателей в магазинах. И даже запустили в Японии рекламу, расхваливающую «жирного норвежского лосося» 🐟

4В результате к 2000 году суши из лосося стали одним из самых популярных блюд в Японии и во всём мире 🚀

5А что сейчас делают все компании на каком-то рынке, избегая при этом чего-то слишком сильно геморройного? А ты можешь заменить эту геморройную штуку каким-то аналогом, который твой продукт умеет быстро и просто делать?

6Тогда ты — Норвегия, рынок — Япония, «все делают» — суши, геморройная штука — тихоокеанский лосось с паразитами, твой продукт — атлантический лосось. Теперь тебе остаётся осталось объяснить, что «цвет и фактура» твоего продукта для компаний даже лучше, чем оно было раньше 🕺

7Короче, где на твоём рынке всё ещё плавает лосось с паразитами? 🤔


 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com