29декабря2024
Идея дня: По-настоящему прорывной продукт не должен улучшать
1Прорывной продукт позволяет убить то, что другие пытаются всякими костылями улучшить 😉 Например, все компании хотят улучшить процессы внутрикорпоративных коммуникаций, чтобы повысить общую эффективность своей работы. А Джефф Безос считает наоборот!
2«Коммуникации — это признак того, что организация функционирует неправильно. Что-то отдельно обсуждать приходится, если совместная работа не происходит естественным путём. Поэтому нам нужно пересмотреть сами принципы работы команд — чтобы сотрудники общались не больше, а меньше!». Но как?
3Например, за счёт внедрения вот таких платформ, использующих современные ИИ-технологии. Что делает такие платформы не только прорывными, но и очень своевременными: https://fastfounder.ru/po-nastojashhemu-proryvnoj-produkt-ne-dolzhen-uluchshat/
