Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
25декабря2024
Стратегия жрёт уникальность на завтрак

1Многие старые маркетинговые концепции становятся сейчас не только ошибочными, но и вредными. Например, «уникальное торговое предложение» (УТП) — уникальное свойство продукта, которое должно использоваться для его продвижения и продаж.

2Какая сейчас может быть вообще уникальность??? Если любой продукт можно скопировать буквально на раз.

3Поэтому те, кто до сих пор верит в УТП, получают больше вреда, чем пользы. Во-первых, они тратят время на поиск уникальной идеи. Во-вторых, выпустив уникальный продукт, они рассчитывают, что одно это обеспечит им место под солнцем.

4Хотя успешными обычно становятся не те, кто первыми вышел на рынок с новой идеей — а те, кто сумел лучше продвинуть идеи, хотя бы и подсмотренные у других. А успех продвижения продукта определяется правильно выбранной стратегией, под которую уже подкладывается соответствующая тактика и упорство в её реализации.

5Получается, что сейчас место уникальности заняла стратегия. С которой ты можешь добиться успеха и безо всякого УТП. А если у тебя есть УТП… то завтра его у тебя уже не будет 😉 Потому что кто-то твою уникальность скопирует.

6Как «порядок бьёт класс», так и стратегия жрёт уникальность на завтрак. Поэтому главный вопрос — не «в чём моё УТП», а «какая у меня стратегия».

7Тебя ещё кто-то спрашивает, «в чём уникальность твоего продукта»? Быстрее беги оттуда 🏃‍♂️‍➡️🏃‍♂️‍➡️🏃‍♂️‍➡️

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com