5декабря2024
Что такое правильная гибкость в бизнесе?
1Фразу «Будь упорен в стратеги, но гибок в тактике» приписывают разным известным бизнесменам. Потому что взять и сделать, что задумал, обычно не получается. Приходится что-то менять. Но что?
2Да что угодно — маркетинговые заходы, способы развития компании, методы монетизации и даже выпускать разные продукты. Оставаясь при этом рамках той же стратегии для достижения той же самой намеченной ранее цели.
3Таким образом, стратегия — это то, в рамках чего можно менять всё что угодно. В том числе и запускать разные продукты.
4Даже более того, у тебя есть стратегия, если ты можешь в рамках неё запустить новый продукт, если старый не сработал.
5А если ты отказываешься целиком от направления в случае неудачи с первым же продуктом — значит, у тебя на самом деле нет стратегии, а есть только желание реализовать какую-то фичу, которая пришла тебе в голову.
6Как найти и сформулировать свою стратегию? Подумать, какие другие продукты ты можешь запустить, продолжая делать глобально то же самое. То общее, что будет у всех этих продуктов — это и окажется твоей стратегией.
