Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
8ноября2024
Не продаётся то, о чём нечего сказать

1Часто говорят, что «проблема не в продукте, а в его дистрибуции». Хотя это неправда.

2Это раньше, чтобы продать где-то свой продукт, нужно было как-то попасть на полку магазина в этом где-то. А сейчас есть интернет, через который ты можешь продать что угодно где угодно и кому угодно. Поэтому с дистрибуцией сейчас нет вообще никаких проблем.

3Проблема есть только в продукте. Например, он ничем сильно не выделяется на фоне других. Или не вызывает эмоций, которые превращают его пользователей в фанатов. Или про него неинтересно рассказывать другим. Или его никто не ненавидит настолько, что ругает его на каждом углу 😉 И всё остальное в том же роде.

4Отсутствие этих свойств в продукте как раз и вызывает проблемы с его дистрибуцией. А создатели продукта кидаются чинить дистрибуцию — искать волшебные маркетинговые каналы, дрочить на доли процентов кликабельности рекламы и заниматься прочими извращениями.

5Что, конечно, даёт какой-то результат. Который тупо меркнет по сравнению с тем, насколько продукт мог бы полететь — если бы в нём было что-то, о чём люди стали бы говорить.

6Поэтому это раньше проблема могла быть с дистрибуцией. А сейчас — только с продуктом.

7А что такого ты собираешься вставишь в свой продукт, о чём люди станут говорить?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com