1ноября2024
А в твоём продукте есть «матрёшка ценностей»?
1Услышал очень полезное определение: «Продуктовый маркетинг — это способ уменьшения разницы между тем, как пользователь воспринимает ценность продукта, и той ценностью, которую вложил в него разработчик». Почему оно полезное?
2Проблема в том, что пользователи на первый взгляд могут не разглядеть всей ценности продукта. Да это обычно и не нужно. Ведь нельзя взять и сразу вывалить на пользователя «полезной» информации, потому что он в ней тупо не разберётся.
3Поэтому раскрывать ценности продукта пользователю нужно постепенно. Сначала одну. Потом, когда он в ней разобрался и осознал — другую. Потом следующую. И так далее.
4Тогда пользователь будет постепенно погружаться в продукт, пока он окончательно в нём не увязнет. В хорошем смысле этого слова, конечно 😉
5Другими словами, продукт должен представлять собой «матрёшку ценностей», в которой одна ценность вложена внутрь другой. Тогда продуктовым маркетингом можно заниматься до тех пор, пока эта матрёшка не раскроется целиком.
6Чего в идеальном случае не должно произойти никогда, так как разработчики регулярно должны добавлять в продукт новые ценности.
7А ты можешь нарисовать текущие ценности продукта в виде такой матрёшки? Если да, то у тебя появилась готовая стратегия продуктового маркетинга!
