18октября2024
Ты всегда прав! Хотя бы на 20% 😉
1Даже когда ты неправ, ты редко бываешь полностью неправ. Процентов на 20 ты в этом случае всё же обычно прав 😉 И это жизненное утверждение оказывается очень полезным для стартапов.
2Ведь после запуска первой версии продукта обычно оказывается, что всё плохо — покупатели не приходят, а если приходят, то не покупают, а если покупают, то через месяц отваливаются.
3Тогда ты или упираешься и продолжаешь биться головой об стенку. Или плюёшь и берёшь другую идею… с которой опять происходит то же самое ☹️ Хотя нужно действовать по-другому.
4Когда с твоим продуктом «всё плохо» — значит, ты оказался неправ в своих предположениях по поводу его нужности, важности, полезности и целевой аудитории. Но когда ты неправ — ты редко бываешь полностью неправ!
5Поэтому твоя задача — отыскать те 20% своих предположений, в которых ты всё-таки оказался прав. И перестроить свой продукт вокруг этих предположений — и попробовать запуститься ещё раз.
6После очередной неудачи найти очередные 20%, в которых ты всё-таки оказался прав — и запустить ещё раз. И так до тех пор, пока ты не окажешься прав почти во всём — и продукт начнёт взлетать.
7В общем, в каких 20% предположений по поводу своего продукта ты оказался прав? Как теперь сделать новую версию продукта, построенную вокруг этих 20% правды?
