Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
17октября2024
Как правильно поставить задачу продуктовой команде?

1Первая крайность, в которую впадают некоторые фаундеры — «сделайте вот это, потому что так будет круто!». Так можно «улучшить» продукт с точки зрения фаундера, но принесёт ли это нужные результаты бизнесу стартапа?

2Вторая крайность — «сделайте всё, что можно, чтобы выручка выросла на 20%!». Это уже вроде бы про бизнес, но после этого команда реально бросается делать «всё» — что приводит к беспорядочному клепанию новых фич ради их количества.

3Единственный разумный способ находится между этими двумя крайностями — «давайте реализуем вот такое свойство, потому что это улучшит вот такую-то продуктовую метрику, что в результате приведёт к росту выручки».

4Улучшится ли целевая метрика после добавления этого свойства — это гипотеза номер один. Приведёт ли улучшение этой метрики к росту выручки — это гипотеза номер два.

5Но когда есть гипотезы — есть ненулевой шанс, что они сработают. А когда их нет — есть только нулевой шанс на то, что произойдёт чудо. Ведь чудеса, как известно, случаются со всеми, кроме нас 😉

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com