Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
6октября2024
MrBeast на днях купил маркетплейс креативщиков Vouch… и закрыл его

Но только на время, чтобы им сначала попользовались его собственные сотрудники для поиска фрилансеров, а потом рассказали, что в нём нужно переделать 😉 Из этой простой новости вытекает несколько интересных следствий.

1Даже такой известный блогер как MrBeast испытывает проблемы с наймом креативщиков. Причём проблемы немаленькие — иначе зачем бы ему понадобился целый маркетплейс, если проблему можно было бы решить одним-двумя рекрутёрами. Что же говорить о более мелких инфлюенсерах.

2Он этот маркетплейс купил, но решил сначала закрыть и переделать. А это значит, что даже имеющую рациональное зерно идею обычно нужно тотально переделать, чтобы превратить в ракету.

3MrBeast верит, что для создания классного креативного продукта в первую очередь нужны живые люди, а не ИИ. Иначе вместо маркетплейса он бы купил разработчика ИИ.

4Даже более того, классный креатив — это кто, что не может придумать ИИ! Ремесленники умеют то же самое, что ИИ, но дольше и дороже. Поэтому ИИ превращается в «плинтус», отделяющую ремесленников от профессионалов. Причём по мере развития ИИ-технологий этот плинтус ползёт вверх.

5Маркетинг вообще превращается в креативный продукт — тиктоки, рилзы, сториз, ютубчики, бложики и прочее шаманство. Так что, если компания решит нанять ИИ вместо маркетолога, её маркетинг окажется «ниже плинтуса» с соответствующими результатами. Хотя ИИ вполне может быть эффективным помощником талантливого маркетолога.

6«То, что нас не убивает, делает нас сильнее». ИИ не убьёт креативный рынок, а сделает дороже тех, кто сумеет на нём выжить 😉

7Поэтому и выжившие на этом рынке продукты тоже станут дороже. Например, тот самый маркетплейс, с которого начался сегодняшний пост — если MrBeast сделает из него то, чем бы он сам пользовался 😉

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com