Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
2октября2024
Не убеждай их что-то делать

1Большинство людей в идеале хотят ничего не делать и всё иметь 😉 Поэтому для массового продукта плохо подходит обычно используемый стартапами оффер типа «начни делать вот это вот так», потому что он про «делай».

2Гораздо лучше должен сработать оффер типа «теперь ты можешь не делать вот это» — объясняющий, что пользователь может не делать, заплатив за рекламируемый продукт.

3При этом оба оффера могут относиться даже к одному и тому же продукту. Но результаты будут зависеть от того, что именно ты будешь людям продавать.

4Кстати, этот подход пригодится не только для продвижения своего продукта, но и для поиска идеи для него. Ведь обычно ты ищешь идеи, исходя из того, что пользователи могут захотеть делать. Хотя лучше исходить из того, что они НЕ хотят делать.

5Что они не хотят делать?

6Понятно, что «всё» 😉 Но что конкретно ты можешь предложить им теперь не делать?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com