25сентября2024
Инвестиции — это не самоцель
1Как ни странно, но инвестиции стартапу поднимать совсем не обязательно 😉 К примеру, Mailchimp за всю свою историю не поднял ни копейки внешних инвестиций, зато в 2021 году был продан за нехилую сумму в 12 миллиардов долларов.
2Так что, интересными могут быть стартапы, и не поднимающие инвестиций 😉 Поэтому с сегодняшнего дня я начну разбирать ещё и стартапы, публикующие информацию о своих запусках на Product Hunt . Хотя подавляющее большинство из них (пока?) не подняли инвестиций. А некоторые даже и не планируют это делать.
3Да, в массе своей уровень этих стартапов в общем пониже, чем у тех, кто уже подняли инвестиции. Однако интересные идеи и тут встречаются, но видно, что их основатели пока ещё не выжали весь потенциал из интересной идеи, над которой начали работать.
4Но ведь это и хорошо! 😉 Значит, это может сделать кто-то из вас — если возьмёт ту же идею для своего собственного продукта, но разовьёт её и развернёт в нужную сторону.
5Возьмём, к примеру, вот этот стартап, сделавший платформу для почтовых рассылок по родственникам и знакомым. Идея на первый взгляд кажется смешной. Однако стартап стал прибыльным с момента своего создания, норма его прибыли составляет 60%, а процентов отвалов пользователей — всего 0.3%!
6Но ведь «компания — это большая семья» 😉 Поэтому ту же идею можно заточить под B2B — но заработать на этом на порядок или даже порядки больше денег! И вот почему, и как это можно провернуть: https://fastfounder.ru/horosho-chto-kompanija-jeto-bolshaja-semja/
