16сентября2024
Капец делегированию
1Путь самозанятости вымощен нежеланием делегировать. А нежелание делегировать — уверенностью в том, что ты сделаешь это лучше, чем твой сотрудник. Что в 90% случаев — чистая правда. И что делать?
2Забыть про то, что нужно «лучше» 😉 Потому что «лучше» не нужно, нужно «приемлемо»! Результат должен соответствовать некому стандарту, который ты должен описать. А всё, что сверх этого — оно от лукавого.
3Никто же не требует от условного Макдональдса качества высокой кухни. Хотя владелец точки, наверное, может приготовить своё домашнее фирменное блюдо уровня «пальчики оближешь». Но он же не требует этого от своих сотрудников. И ты не требуй 😉
4А что такое «приемлемый результат» в твоём случае? Как этот стандарт можно описать в более объективных и измеримых единицах, чем «мне это должно понравиться»? Как внедрить стандартный бизнес-процесс, соблюдение которого будет выдавать по определению приемлемый результат?
5Найдёшь ответы на эти вопросы — научишься делегировать. Научишься делегировать — перестанешь быть самозанятым. Перестанешь быть самозанятым — сможешь масштабировать свой существующий бизнес или начать новый.
6А всего-то нужно для начала перестать «хотеть как лучше». Всё равно получится «как всегда». Главное — чтобы это «как всегда» оказалось приемлемого качества 😉
