5сентября2024
То, что ты делаешь — это только оболочка, скрывающая настоящую возможность
1Алекс Хормози из Acquisition.com поделился рецептом создания успешного стартапа:
Начни создавать продукт.
Уткнись в проблему в самом продукте или продажах.
Сделай быстренькую и простенькую поделку, которая эту проблему решает.
Выкинь изначальный продукт.
Начни продавать эту поделку 😉
2Действительно, наткнуться на что-то интересное можно, только начав что-то делать. Ну или с другой стороны, внутри чего угодно, что ты делаешь, скрывается новая возможность — которую ты очень часто не замечаешь.
3На какую проблему ты наткнулся в собственном продукте или продажах? Что ты можешь сделать из говна и палок, чтобы эту проблему решить? Можно ли рассматривать это как MVP нового продукта, который можно продавать вместо старого?
