14августа2024
Ассортимент меньше — продаж больше
1Исследователи расположили свой столик в супермаркете перед полками с джемами. На своём столике они давали людям пробовать джем, каждый час меняя ассортимент с 24 видов джема на 6 видов и обратно.
2Когда на столике было 24 вида джема, около него останавливалось 60% проходящих людей. Когда 6 видов — только 40%. То есть большее количество людей привлекал более широкий ассортимент. Но самое удивительное было в другом.
3Из тех, кто останавливался у столика с 6 видами джема, 30% покупали какой-то джем с полок. А из тех, кто останавливался у столика с 24 видами — покупали джем только 3%!
4Другими словами, больший ассортимент привлекал в 1.5 раза больше внимания, но в 6 раз хуже конвертировал в покупку 😱
5А вот когда ты хочешь насовать в свой продукт побольше функций, ты хочешь привлечь больше внимания или сделать больше продаж? 😉
6На самом деле большее количество функций может удержать пользователя, уже купившего твой продукт и в нём разобравшегося. А для продажи лучше выбрать несколько самых главных и привлекательных.
7Самое прикольное, что такой подход может здорово сэкономить время на разработку первых версий продукта, в который можно включать гораздо меньше функций, чем руки чешутся туда сразу добавить.
