Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
11августа2024
Сами дураки

1«Что мешает пройти этот симулятор с помощью ИИ?». Спросили вчера в чате фастфаундера в ответ на обзор стартапа, сделавшего симулятор для выполнения рабочих заданий — который можно использовать в процессе найма кандидатов на работу в компанию.

2А какая разница, как человек будет справляться с рабочими заданиями, если он будет с ними справляться? 😉 Ну прошёл он этот симулятор с помощью ИИ — значит и на работе сможет использовать ИИ с той же эффективностью. Это ведь не плохо, а наоборот очень хорошо!

3В этой связи меня умиляют преподаватели, требующие инструментов для проверки того, не выполнили ли ученики их задания с помощью ИИ. Во-первых, это очень хорошо, так как показывает, что ученики активно овладевают новыми технологиями 😉

4А во-вторых, кто заставляет преподавателей давать ученикам задания, которые те могут успешно выполнять с помощью ИИ? Вы же сейчас не даёте ученикам арифметические задачки, которые они могут решить на калькуляторе. Хотя когда-то давали.

5Так что, это не ученикам нужно что-то запрещать, а самим процесс обучения перестраивать. Чтобы ученики учились не тому, что умеет калькулятор — в смысле ИИ 😉 А тому, что он не умеет.


 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com