7августа2024
Шанс успеть выпадает больше одного раза
1Обычно считается, чтобы взлететь на каком-то тренде, нужно успеть войти в него в самом начале. Но так можно упустить даже более жирные возможности!
2Потому что каждая успешная новинка проходит 5 этапов трансформации: это невозможно ➙ это непрактично ➙ это предмет роскоши или признак статуса ➙ это обычный предмет потребления ➙ это необходимость. Такую трансформацию уже прошли, к примеру, автомобили, телефоны, телевизоры, компьютеры, мобильные телефоны и интернет.
3Поэтому стартап может взлететь, войдя в тему не только в самом начале — но и в момент каждого перехода с этапа на этап. Например, из непрактичной игрушки к статусной вещи — что сделал Маск с электромобилем. Или из предмета роскоши к обычной услуге — что сделал Убер с такси.
4А какой товар или услуга сейчас уже подросла до близкого момента перехода на новый этап?
5Вот сюда и нужно срочно врываться!
