Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
1августа2024
«Что вам нравится в нашем продукте?»

1Обычный вопрос, с помощью которого многие стартаперы собирают отзывы о своём продукте. Вроде бы нормальный вопрос. Но, как я сегодня подсмотрел в Твиттере, широко известная в узких кругах CRM Basecamp собирает отзывы пользователей с помощью другого вопроса.

2Этот вопрос — «Что изменилось к лучшему после того, как вы переключились на Basecamp?». Почему этот вопрос лучше? Потому что «встречают по одёжке, а провожают по уму» 😉

3Другими словами, покупают продукт за то, что в нём нравится. Но продолжают им пользоваться, только если он что-то меняет к лучшему в жизни или бизнесе. И второе гораздо важнее — потому что удержание пользователей выгоднее, чем привлечение.

4Один человек, год платящий за продукт, принесёт больше денег, чем 10 новых пользователей, отвалившихся через месяц. К тому же на отвалившегося подписчика компания потратит больше денег, чем на человека, который не купил подписку вообще 😉

5Короче, если ты собираешься свой продут «впарить и забыть» — изучай, как сделать продукт, который пользователям понравится.

6Если ты хочешь сделать продукт, за который люди будут долго платить — изучай, что у них изменилось после того, как они твоим продуктом начали пользоваться.


 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com