Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
28июля2024
А почему бы тебе не сделать минимальный роскошный продукт?

1«Роскошь начинается там, где заканчивается необходимость» — мудрые слова Коко Шанель, которая точно понимала в продаже роскошных вещей за большие деньги 😉

2Обычное желание стартапера — сделать свой продукт дешевле аналогов. Но это же совершенно необязательное условие для того, чтобы много зарабатывать. Иногда для этого можно делать свои продукты дороже!

3Эппл ведь продаёт свои телефоны дороже всех — и является одной из самых дорогих компаний в мире. А в тройку самых богатых людей мира входит основатель LVMH, владеющей дорогими брендами Louis Vuitton, Tiffany, Dior и множеством других.

4Если следовать принципу Коко Шанель, чтобы сделать свой продукт дороже — не нужно впихивать в него как можно больше «необходимых для пользователя» вещей. Наоборот!

5Нужно добавить в него такие свойства, без которых обычный пользователь, желающий платить исключительно за функциональность, легко сможет обойтись. Но тот, у кого есть деньги, заплатит! Потому что может себе это позволить 😉

6«Минимальный жизнеспособный продукт» нужен, чтобы проверить, готовы ли люди платить за включённую в продукт функциональность.

7«Минимальный роскошный продукт» — это продукт для проверки того, найдутся ли люди, готовые платить за что-то, кроме функциональности 😉

8А какое «роскошное» свойство можно вставить в твой продукт, чтобы поставить на него цену выше, чем у аналогов? Только напомню ещё раз — речь идёт не о голой функциональности, а о чём-то сверху или сбоку неё. Что это может быть?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com