31мая2024
«Но я же не рыбам их продаю»
1Чувак зашёл в рыболовный магазин и увидел кучу розовых, красных и зелёных приманок. «Неужели рыбы на такое клюют?», — удивлённо спросил он у продавца. «Но я же не рыбам их продаю», — невозмутимо ответил тот.
2Чем-то похоже на то, как среднестатистический стартапер ищет идеи, только с точностью до наоборот 😉 Потому что стартапер не удивляется — а хватает с прилавка самые блескучие идеи.
3Хотя обычные люди клюют не на то, что ярко — а на то, что решает их самые скучные проблемы, которыми они сами заниматься не хотят. Правда, в данном случае «клюют» означает «платят». Потому что бесплатно разевать люди могут и на всякие прикольные штучки. Но будут ли они за них платить? Вы можете себе представить платный ТикТок, к примеру? 😉
4Похоже, что сейчас конкурентным преимуществом стартапера становится умение читать скучные тексты, слушать скучные лекции, изучать скучные рынки и находить скучные идеи. На которых можно заработать кучу денег. Потому что жизнь на 99% состоит из скучных вещей, которыми 99% людей не хочет заниматься.
5В общем, составляешь список из 10 идей. Идёшь с ними на стартап-тусовку. Там про каждую из них рассказываешь. А потом выбираешь ту, на которую никто из стартаперов не клюнул. Потому что ты ведь не стартаперам её будешь продавать 😉
6Ну или берёшь список стартапов, недавно получивших инвестиции… и вычёркиваешь из него все идеи, которые показались тебе блестящими. А оставшиеся начинаешь плотно изучать.
7Короче, если это скучно — значит, там много денег и мало конкуренции 😉