Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
12мая2024
Когда тебе кажется, что тебе не хватает охвата — у тебя не тот таргетинг

1К примеру, на сайт твоего магазина или в блог заходит 10 тысяч человек, из которых только 100 что-то покупает. Как тебе начать зарабатывать в 2 раза больше?

2Привлечь ещё 10 тысяч посетителей или читателей тем же способом, каким ты привлёк первых 10 тысяч? Или попробовать найти 100 покупателей, привлекая каких-то других людей каким-нибудь другим способом?

3Если сформулировать задачу таким образом, ответ кажется очевидным 😉

4В то же время подавляющее большинство стартаперов, оправдывая низкие продажи, жалуется на нехватку денег для увеличения охвата. Хотя, скорее всего, дело в нехватке мозгов на то, чтобы нужным образом изменить таргетинг 😉

5Понятно, что я утрирую, так как ни при одном таргетинге 100% конверсию в покупателя не получишь — но мысль же понятна?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com