18апреля2024
Не попади «между» или «мимо»
1«На днях подписался на фастфаундер и обалдел. Обзоры стартапов на TechCrunch c вашими даже рядом не лежали 😀 У вас что ни обзор, так инсайт. Сразу мозги начинают шевелиться 🚀». Ну наконец-то дождался сравнения с глобальным конкурентом. Потому что, если тебя ни с кем не сравнивают — это стрёмно 😉
2Это значит, что ты попадаешь куда-то между или мимо чётких потребностей. Которые кто-то наверняка как-то удовлетворяет, и с кем тебя поэтому сравнивают.
3Причём самое интересное — не когда ты просишь себя с кем-то сравнивать. А когда люди сами находит, с кем тебя сравнить. Тогда ты «с чувством глубоко удовлетворения» понимаешь, что попал туда, куда целился. Либо внезапно осознаёшь, что, с точки зрения пользователей, твой конкурент кто-то другой. А значит, бороться с ним нужно как-то по-другому!
4В общем, не бойся, когда тебя с кем-то сравнивают. Бойся, когда тебя ни с кем не сравнивают. Это значит, что ты либо «между», либо «мимо» 😉