Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
3апреля2024
Важно не «что», а «как»

1Купил Рабинович за 100 долларов осла, а он через месяц возьми и сдохни. Но Рабинович не был дураком и решил разыграть его в лотерею. Правда, он не написал, что осёл дохлый. Но что он живой — тоже написано не было 😉

2Цену на лотерейный билет он поставил в 1 доллар и поэтому продал целую тысячу билетов. «И шо, таки никто не возмутился?», — спросили у него приятели.

3«Только тот, кто этого осла выиграл», — ответил Рабинович, — «Ну я ему и вернул его потный доллар».

4Первый вывод — неважно, что ты продаёшь, важно, какой оффер покупателям ты сделал, и какую бизнес-модель под это подложил. Если бы Рабинович продавал «в лоб» даже живого осла, то он бы заработал копейки, которые ему удалось бы сверх 100 долларов накинуть.

5Второй вывод — даже из дохлого осла можно создать минимальный жизнеспособный продукт для проверки модели продаж живых ослов 😉

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com