23марта2024
А на такое у тебя фантазии хватает?
1Один инвестор рассказал о прикольном задании, которое ему дали в одном венчурном фонде, когда он ещё только решил зайти в эту сферу — «Найди интересный, на твой взгляд, стартап и напиши холодное письмо его основателю, которое бы заставило его с тобой встретиться».
2По утверждению руководства, фонда успешное выполнение этого задания на 100% коррелировало с успешностью дальнейшей инвестиционной карьеры кандидата.
3Один кандидат выяснил, что один из основателей интересующего его стартапа несколько лет назад написал книгу. Тогда он её купил, прочитал и вставил в письмо несколько подходящих случаю цитат.
4Другой созвонился с 5 компаниями-потенциальными покупателями продукта интересующего его стартапа, разрекламировал им этот продукт и предложил в письме основателю стартапа познакомить его с 5 тёплыми лидами.
5Третий нашёл в Reddit все позитивные и негативные упоминания о продукте интересующего его стартапа, проанализировал их, собрал в отчёт и отправил его основателю стартапа.
6А у тебя хватает фантазии на что-то подобное, когда ты пишешь холодные письма своим потенциальным клиентам? Или вся фантазия уходит на расхваливание своего продукта?
7Фишка в том, что потенциальных клиентов гораздо больше интересуют они сами, чем твой продукт 😉
