Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
4марта2024
Как запустить вирус?

1Продукт имеет шанс на «вирусное» распространение, когда люди начинают о нём говорить. Однако «люди склонны рассказывать другим, что услышали от других людей, а не от компаний» 😉 Так утверждает Скотт Бельский, основатель Behance, ныне работающий директором по стратегии Adobe. И это сильно похоже на правду.

2«Поэтому», — продолжает он, — «стратегия современного пиара компаний должна опираться на голоса своих сотрудников, которые создают её продукты. А чтобы постоянно приносить результаты, эта стратегия должна в режиме реального времени доносить информацию о всех улучшениях продукта, а не привязываться к редкому выпуску новых версий или другим значительным событиям».

3Говоря простым языком, нужно поощрять своих сотрудников рассказывать «в мир» о том, над чем они сейчас работают, и каких успехов в этом добиваются.

4Для сотрудников это интересно тем, что компания даст им в руки возможности и инструменты для получения личного признания у широкой аудитории. Кто не хочет славы?

5Компания же превратится в большую пиар-машинку, которая за счёт масштаба и персонализации принесёт больше эффекта, чем один специальный отдел. А своих профессиональных пиарщиков компания может сделать наставниками, обучающими технологиям пиара остальных сотрудников.

6А вот ещё один неожиданный плюс для компании. Чтобы сотрудникам всё время было о чём писать — им придётся всё время что-то делать. А чтобы другим людям было об этом интересно читать — это что-то должно быть другим людям интересно!

7Таким странным образом все сотрудники компании вдруг станут шкурно заинтересованы в том, чтобы постоянно делать интересные для пользователей вещи. А это разве не то, чего так долго и по большей части безуспешно добиваются компании от своих сотрудников?

8Короче, когда и как ты начнёшь превращать своих сотрудников в блогеров, рассказывающих, кроме всего прочего, о своих успехах в развитии твоего продукта? 😉


 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com