23января2024
Идея дня: Зарабатывать можно и мало — только если часто ;-)
1Самое интересное в историях стартапов — это не начальные идеи, а пивоты! Потому что это — инсайты, возникшие в результате практической работы внутри рынка, а не абстрактных рассуждений извне. Вот этот стартап занялся выездными мероприятиями для компаний, работающих на удалёнке.
2Такие мероприятия для таких компаний — это суровая необходимость! Без них компания может развалиться. В отличие от больших компаний, для которых корпоративы — это необязательное развлечение ;-) Однако стартап решил побыстрее нарубить побольше бабла.
3Поэтому он стал брать заказы только на большие мероприятия, на прибыль даже от одного из которых он мог бы жить целый месяц ;-) Но оказалось, что каждый месяц находить заказчиков на мероприятия такого размера у него не получается. И тогда основатели решили зарабатывать не «много, но редко», а «мало, но часто» вот таким способом: https://fastfounder.ru/zarabatyvat-mozhno-i-malo-tolko-esli-chasto/
4История эта интересна по двум причинам. Во-первых, популярность удалёнки растёт — значит, продолжит расти рынок выездных мероприятий для удалённых команд, и сюда ещё можно зайти. Во-вторых, похожий подход можно применить и в других темах.
