22января2024
Чеклист для продающего текста
1Основатель Y Combinator Пол Грэм известен, кроме всего прочего, своими эссе. На днях он твитнул мысль, что искусство написание эссе состоит в том, чтобы помочь людям сделать вывод, который они уже на 90% сделали.
2Кстати, на бизнес-презентации, лендинги и коммерческие предложениям клиентам эта мысль тоже отлично ложится!
3Суть «продающего» текста — сообщить читателю 10% новой информации, которая наложится на 90% старой и тем самым приведёт к желаемому выводу. «Старая» информация — это то, что читатель уже знает, и с чем он внутренне согласен.
4Соответственно, чеклист для продающего текста или лендинга должен состоять из 10 пунктов. 9 из них — то, что пользователь знает, и с чем согласен. И только 1 пункт — что-то новое, что ты ему можешь сообщить, чтобы добиться нужного результата.
5Главное — не пытаться переубедить пользователя ни в одном из его девяти пунктов!
6Тогда задача изучения пользователей (кастдева) — выяснить те самые девяти пунктов, которые при добавлении всего одного твоего дадут нужный тебе результат.
7Ну что, самое время проверить на соответствие этому чеклисту свой лендинг или инвестиционную презентацию? ;-)