21ноября2023
Два шага в сторону, которые на самом деле приводят к цели
Два шага в сторону, которые на самом деле приводят к цели
1Если тебе пришла в голову идея для стартапа, не спеши оценивать, насколько она хороша или плоха. Лучше сделай ещё два шага.
2Сначала прикинь, как ты сможешь быстро и в большом количестве находить потенциальных пользователей своего продукта, тратя на это минимальное количество сил и денег.
3Если других мыслей, кроме «я буду давать много рекламы» нет — идею сразу можно отбросить. Зато на этом шаге тебе в голову могут прийти мысли, как можно быстро и дёшево собрать совсем другую аудиторию ;-)
4Когда появились мысли, как можно быстро и дёшево собрать определённый тип людей, то теперь нужно задуматься — а какие три вещи заботят, волнуют или интересуют этих людей больше всего? И выбрать новую идею, которая имеет прямое отношение к одной из этих трёх вещей.
5Эти шаги можно прокручивать в голове, можно проводить реальные эксперименты и исследования, но факт остаётся фактом. Любая первая идея — это только повод решить, чем на самом деле стоит заняться ;-)