Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
27октября2023
Если меньше 20% — на хрен. Если говорят — тоже ;-)

1Знакомая фраза? «Немало пользователей просит», «немало посетителей спрашивает», «немало покупателей говорит». А сколько это «немало»?

2Если таких людей меньше 20% от общего количества твоих клиентов — то ну его на хрен. Потому что любой массовый бизнес держится на плаву только благодаря правилу Парето 80/20.

3Он делает только то, что нужно 80% целевой аудитории. Потому что оставшиеся 20% приносят 80% геморроя и 20% денег. То есть в сумме получается убыток :-(

4А ещё смешнее, что вообще высказывается не более 20% людей. Остальные или молча покупают, или молча уходят.

5Поэтому весь фокус не в том, чтобы слышать то, что говорят говоруны. А в том, чтобы угадать, о чём молчат молчуны. А это могут быть совсем разные вещи.

6Совсем тупой пример. Посетители кафе могут хвалить или ругать подаваемую там еду. Но регулярно туда ходить туда будут те, кто рядом живёт или работает, и кому улыбаются официанты. А не ходить — все остальные.

7Хочешь научиться угадывать? Назови 3 причины почему люди у тебя покупают, и 3 — почему не покупают. Но с одним условием — ни одна из них не должна совпадать с тем, что кто-то из них тебе говорил ;-)

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com