26сентября2023
Большие рассылки — это зло ;-)
1«200 долларов в месяц за ИИ-агента, делающего по 50 эффективных контактов в день — слишком дорого, когда есть 100,000 контактов, до которых нужно донести свою идею», — прилетел комментарий на недавний обзор в фастфаундере.
2Интересно, а на какую конверсию в ответы рассчитывает человек, отправляющий 100 тысяч писем не в виде спама — а в расчёте на реальные продажи? На 100 (0.1% от 100,000) или на 10 (0.01%)?
31–2 основателя по-любому много входящих запросов быстро не разгребут — ведь с каждым придётся пообщаться по несколько раз, чтобы превратить первый интерес в реальную сделку. А если ответов будет больше — придётся нанимать продажников, которые обойдутся явно дороже, чем 200 баксов ;-)
4Стартапы часто делают рассылки огромных объёмов, подсознательно рассчитывая на копеечную конверсию в ответы. А зачем? Чтобы убедиться, что их идея не заинтересовала 99.9% или 99.99% тех, кого они считают своей целевой аудитории? Или не понимая, кто их целевая аудитория, поэтому паля из всех стволов наугад?
5«Я разослал 50 писем, но ни одного ответа не получил. Поэтому на днях планирую сделать рассылку на 1,000 человек», — поделился планами другой фаундер. Ну прилетит в этом случае 1–2 приятных ответа чисто за счёт объёма. Но базовая проблема, что идея потенциальных клиентов в нужной степени не цепляет, никуда не исчезнет.
6Начинать лучше с маленького количества контактов, добиваясь максимальной конверсии — за счёт изменения аргументации, оффера и самого продукта. И только потом замахиваться на объёмы — как инструмент масштабирования удачно найденной идеи.
7А если начать сразу с объёмов — ты или сдохнешь от количества ответов, или убедишься в том, что твоя идея говно, не сделав до этого ни одного шага для её улучшения. Оно тебе надо? ;-)
