Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
12августа2023
Дело не в коктейлях

1В комедийном сериале владелец бара обсуждает с барменом, как заманить к себе посетителей. «Надо расширять меню коктейлей и повышать клиентоориентированность», — предлагает бармен. Судя по сюжету — это очередной момент, когда надо смеяться. Но хочется плакать ;-)

2Потому что это классический рецепт, которому следуют основатели стартапов, когда их продукт не покупают. «Нужно расширять функциональность продукта и улучшать работу с клиентами», — обычно говорят они.

3Хотя в случае с баром юмор ситуации понятен. Какая разница, что происходит внутри бара — если им не удаётся даже внутрь никого завлечь.

4Ведь для этого нужно делать что-то снаружи. Перенести бар в более людное место или сменить вывеску, или заняться рекламой, или найти какую-то фишку, ради которой к тебе захотят прийти.

5Правда, как только речь заходит о своём собственном продукте — логика всегда отказывает :-( И начинает казаться, что все проблемы — внутри продукта. Хотя на самом деле — они снаружи.

6Короче, попробуй в следующий раз представить себе, что у тебя не продукт — а бар ;-) И это сразу всё упростит.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com