Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10марта2023
Лучший маркетинг — это новости

1Классический сорт печенек Орео производят уже больше ста лет. В 2012 году вышла ограниченная серия Орео со специальным вкусом. Народ принял их на ура. И что — производство классики свернули? Наоборот!

2Классику производят как и прежде. Но в то же время как пирожки штампуют ограниченные серии. Было уже выпущено порядка 70 таких серий — то есть новая серия примерно раз в 2 месяца.

3Народу это продолжает нравиться. В период с 2017 по 2020 год продажи печенек из ограниченных серий выросли на 12%. А знаете в чём прикол?

4Прикол в том, что за тот же период продажи классических Орео выросли на 22%! То есть новые вкусы не каннибализируют — а увеличивают продажи основного продукта. Но почему?

5Да потому что люди всегда охотно клюют на что-то новое — это тупо заложено в человеческой природе. А когда это новое связано со старым — вспоминают и про старое.

6Проблема в том, что всё старое — каким бы оно хорошим не было — со временем забывается. Смывается потоком нового ;-)

7Поэтому хорошему старому нужно периодически напоминать о себе. Но не типа «старый пердун всё ещё тут» — а в виде цепляющих новостей.

8Неужели Эппл каждый год выпускает новые версии своих айфонов, потому что технологии за год успевают настолько скакнуть вперёд? Конечно, нет! Это тщательно срежисированное ежегодное шоу для эффектного напоминания о себе.

9Прелесть в том, что это не высасывание каждый раз новых поводов для новостей из пальца. Это повторяемый метод создания новостных поводов. У Эппла — новые версии айфонов. У Орео — новые ограниченные серии печенек.

10А у тебя это что?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com