Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
17января2023
Не заставляйте людей выбирать из выгодных вариантов

1В линейке тарифов лучше сделать один смехотворно невыгодный вариант и другой кажущийся на его фоне чемпионом. Тогда люди будут платить за то, что нужно вам — за того самого чемпиона.

2Давным-давно газета The Economist опубликовала три варианта подписки: а) только веб-версия за 59 долларов, б) бумажная и веб-версия за 125 долларов… и в) только бумажная версия за 125 долларов.

3В результате на чисто бумажную версию не подписался никто. На веб-версию подписалось 16%. А на бумагу+веб — аж целых 84%!

4А когда они пробовали подписывать только на два варианта (веб и бумага+веб) — то на бумагу+веб подписалось всего 32%, а на чисто веб 68%.

5Добавив абсолютно бессмысленный на общем фоне вариант «только бумажная версия за 125 долларов», газета заработала существенно больше, чем когда оба варианта были осмысленными и «созданы для удобства разных типов пользователей».

6Не заставляйте людей выбирать из выгодных вариантов. Из выгодных для себя вариантов они наверняка выберут наименее выгодный для вас ;-)

7Упростите выбор — пусть они выбирают между выгодным и невыгодным. Тогда они точно выберут то, что нужно вам.

8А в вашей тарифной линейке все варианты выгодные и осмысленные? Тогда вам есть чем заняться прямо сегодня, чтобы завтра получить дополнительную выручку на пустом месте ;-)

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com