20декабря2022
Поток благодарностей от клиентов — значит, кое-что мы делаем не так
1Человек доволен, когда действительность превосходит его ожидания.
2В приложении к бизнесу «действительность» — это реальное качество продукта, а «ожидание» — то качество, которое мы рекламируем.
3Довольные люди пишут благодарности. Люди, которые получили то, что ожидали — молча принимают это как должное.
4Парадоксальный вывод. Если мы получаем благодарственные письма от клиентов — мы недорабатываем с рекламой. Слишком мало обещаем ;-) И из-за этого недополучаем клиентов :-(
5Оптимальный баланс получается вообще странный — нет ни благодарностей, ни жалоб. Это значит, что мы много обещаем, но всё это даём.
6В общем, если мы радуемся потоку благодарственных писем — это повод насторожиться. Значит, пришло время заняться исправлением своей слабой рекламы, чтобы начать получать больше клиентов.