14декабря2022
Ключевой принцип ценообразования
1Назначьте на свой продукт ту цену, которая вас полностью устраивает — то есть покрывает затраты и позволяет вам зарабатывать.
2А потом ищите ту ценность, которую нужно добавить в продукт, или под которую продукт нужно каким-то образом изменить — чтобы пользователи начали считать эту цену приемлемой.
3Прикол в том, что большинство основателей поступает наоборот. Они ставят на продукт цену, «по которой его купят» — то есть на которой они ни хрена не заработают ;-) А потом ещё и добавляют затрат, чтобы они его за эту цену всё-таки покупали :-(
4Но мы же знаем, что самое главное — поставить перед собой правильную цель. Как ни странно, но на достижение цели любого размера мы потратим примерно одинаковое количество сил времени. То есть все силы и всё время ;-)
5Так на фига же же стремиться к той цели, которая нам всё равно ничего не принесёт — к цене, по которой купят, вместо цены, на которой мы заработаем?
6Поэтому лучше сразу ставьте правильную цену — и ищите способы её оправдания.